Вторник, 22.06.2021, 06:00

Приветствую Вас Гость
мы в твиттере

 
Меню сайта
Категории новостей
Софт
Игры
Юмор
В мире
Красиво
Фильмы
Анекдоты
Авто - мото
Видеоуроки
Музыка в mp3
Демотиваторы
Забавные гифки
Книги и журналы
Прикольное видео
Забавные животные
Интересно и полезно
Обои на рабочий стол
Прикольные картинки
Наш опрос
Ваше отношение к зарплате
Всего ответов: 259
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн - игры
загрузка...
Главная » 2013 » Август » 9 » Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

09:09


Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
и другие.

Процедура лечения:
Установите ZBrush 4R6
Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
Запустить кейген и ввести код запроса
Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

Год выпуска: 2013
Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: crack
Размер: 697.7 Mb

Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)


Опубликовать в LiveJournal

Категория: Софт | Просмотров: 164 | Добавил: vital | Теги: Curve, работает, скачать, полигонов, Pixologic, также, создания, Модели, Только, ZBrush | Рейтинг: 0.0/0

Похожие по теме новости:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
загрузка...
самое популярное
 [29494]
Девушки бодибилдеры (69 фото)
 [24361]
Школьницы 2011 (61 фото)
 [23656]
Открытки к 23 февраля (26 фото)
 [19837]
Девушки жгут не по - детски (43 фото)
 [17782]
Русская семья глазами американцев
 [16951]
Патриотическая социальная реклама (106 фото)
 [16006]
Приколы над пьяными девками (25 фото)
 [14770]
Чернобыль 25 лет спустя (52 фото)
 [14500]
Глубокие глотки (20 фото)
 [13622]
Невероятно гибкие гимнастки (26 фото)
 [12316]
Привлекательные девушки отвлекают...
 [12205]
Накачался за 5 лет (20 фото)
 [11638]
Александр Родионович Бородач. Начало
 [10966]
Школьницы 2010 (39 фото)
 [10794]
Самые дорогие в мире ножи (40 фото)
 [10097]
Вся правда о девушках
 [10023]
Тут быдла нет (68 фото)
 [9317]
Александр Родионович Бородач и клуб "Гараж"
 [9139]
Александр Родионович Бородач и свирель
 [9112]
Школа, школа, я скучаю...

Ляля Рублёва - Родина (2012)
Питерский ответ рэперу Сяве - рэпер Сева
Александр Родионович Бородач и клуб "Гараж"
Прикольные анимашки с Путиным
Как накачаться за 5 лет
Анекдоты и прикольные истории
Позитивные малыши (11 фото)
Триллер "Схватка"
Они такие забавные
Знаменитый золотой порш!
Архив записей
Друзья сайта
  • Программы для всех

  • Бесплатные игры

  • Обои на рабочий стол

  • Последние комментарии
    Веселая ферма 3

    marabella-07:
    Классная игра!

    Веселая ферма. Рыбный день

    Андрей:
    tongue smile happy dry biggrin cool cool cool cool прикольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн
    QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов


    Copyright MyCorp © 2021